Работает без выходных

E-mail: zakaz@web-reshebnik.ru
Учебная дисциплина:

Русский язык, культура речи

Наименование работыСдан
Синтаксис сложного предложения 2015
Коммуникативный кризис 2015
Копирайтинг 2015
Русский язык 2015
Лексико-стилистический анализ 2015
Русский язык и культура речи 2015
Культура речи 2015
Русский язык и культура речи 2015
Фонетический анализ 2014
Стилистика современного русского языка 2014
Фразеология 2014
Морфологические нормы современного русского литературного языка 2014
Контрольная работа по русскому языку 2014
Контрольная работа по русскому языку №2 2014
Контрольная по русскому языку №1 2014
Практическая стилистика 2014
Контрольная работа по современному русскому языку(словообразование) 2014
Задания по русскому языку 2013
Русский язык и культура речи 2013
ЦЕРКОВНОСЛОВЯНСКИЙ ЯЗЫК 2013
Контрольная работа 2 по русскому языку 2013
русский язык 2013
Практические задания по предмету: "Культура речи и стилистика русского языка" 2013
Лексикологический анализ слова солнце 2013
Котрольная работа по предмету Русский язык в деловой и процессуальной документации. ВАРИАНТ 7. 2013
Семестровая контрольная работа по дисциплине теоретическая стилистика 2013
Контрольная работа по риторике 2013
Контрольная работа по стилистике 2013
Контрольная работа по синтаксису 2013
Котрольная работа по дисциплине История русского языка 2013
Контрольная работа по русскому языку 2013
Контрольная работа по русскому языку 2013
Семинарная работа по дисциплине Стилистика русского языка 2013
Контрольная работа 2013
Контрольная работа по русскому языку 2012
Олимпиада по русскому языку 2012
Вербальное речевое воздействие 2012
Контрольная работа по риторике I. Дайте письменно ответ на следующий теоретический вопрос: Стилевые черты научной речи. Вторичные научные тексты и их характеристика. II. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Для русских природа всегда была св_бодой, волей, привольем. Прислушайтесь к языку: погулять на воле, выйти на волю…Широкое пространство всегда владело сердцами русских. Оно выливалось в п_нятия и пр_дставления, которых нет в других языках. Чем, например, отличается воля от св_боды? Тем, что воля вольная – это св_бода, соединён_ая с простором, с ничем не пр_граждён_ым пространством. А понятие тоски, напротив, соединено с понятием тесноты, (лишение) человека пространства. Воля вольная! Ощущали эту волю даже бурлаки, которые шли по бечеве, упр_жённые в лямку, как лошади… Шли по бечеве узкой, прибрежной тропе, а кругом была для них воля. Труд подневольный, а природа кругом вольная. И природа нужна была человеку большая, открытая, с огромным (круго)зором. Поэтому так любимо в народной песне полюшко(поле). Воля – это большие пространства, по которым можно идти и идти, брести, плыть по течению больших рек и на большие рас_тояния, дышать вольным воздухом, воздухом открытых мест, широко вдыхать грудью ветер, чу_ствовать над головой небо …(Д.Лихачёв.) 1. Выпишите ключевые слова. Озаглавьте текст. 2. Сформулируйте основную мысль текста. 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, буквы. 4. К какому функциональному стилю относится отрывок? III. Используя словари, сделайте следующие практические задания. 1. Напишите слова, поставьте ударение. Какие словари дают информацию о нормах произношения, написания, ударения? Бюл_тень, ж_люзи, (в)течение, прот_кц_я, интел_кт, д_кан. 2. Укажите общий компонент лексического значения синонимов. Определите их стилистическую принадлежность (книжная лексика, нейтральная, разговорная, просторечная). Суд, ареопаг, судилище, правосудие. 3. Объясните значение иноязычных слов: инвестиция, монополия. 4. Определите лексическое значение паронимов и приведите примеры возможной сочетаемости. Злой – злостный, двойной – двойственный. 5. Укажите значение фразеологизмов. Составьте с ними предложения. Валаамова ослица, Отдать последний долг. 6. От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа. Партизаны, минёры, кегли, сарацины, рельсы, гектары, вафли, ясли. 7. Следующие существительные поставьте в именительный падеж множественного числа: Буфер, тополь, инструктор, сорт, шулер, штемпель, якорь, ястреб. 8. Напишите предложения, заменяя цифры словами. Было уничтожено до (полторы роты) противника.Этот человек побывал в (42 страны). 9. Исправьте ошибки в образовании грамматических форм слов в следующих предложениях: Моя сестра – спортсмен-разрядник. Я теперь от них не зависю. 10. Исправьте нарушения синтаксических норм в следующих предложениях: Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков. 2012
Коммуникативная компетентность специалиста в области культурологии 2012
Контрольная работа по русскому языку 2012
Зачетная работа. Культура речи юриста 2012
Контрольная работа по культуре речи для юриста 2012
Практическая работа культура речи юриста 2012
Контрольная работа по церковнословянскому языку 2012
к олимпиаде по русскому языку по теме Урок русского языка 2012
Олимпиада по русскому языку по теме Я знаю русский язык 2012
Контрольная работа по риторике 2012
Словообразование и морфология 2012
Стратегия поведения в беседе 2012
Подготовка публичного выступления 2012
Практическая работа по культуре речи юриста 2012
Контрольная работа по культуре судебной речи юриста 2012
Анализ речи Мартина Лютера Кинга "У меня есть мечта" 2012
Контрольная работа по русскому языку 2012
Русский язык в деловой и процессуальной документации 2012
Контрольная работа по русскому языку 2012
Контрольная работа по культуре речи и деловому общению 2012
Контрольная работа по русскому языку (вариант 1) 2012
Контрольная работа по истории литературы и литературной критики 19 века 2012
Контрольная работа стилистике русского языка 2012